15 мая 2020 в 15:37

«Находясь на самоизоляции, не теряем время даром»

В условиях самоизоляции,  практически все дети, как школьного,  так и дошкольного возраста находятся дома. На плечи родителей возложены обязанности продолжать  учебно – воспитательный процесс в домашних условиях.  В целях профилактики и исправления недостатков произношения звуков у детей предлагаю весёлые, развивающие и артикуляционные   задания. Тематика заданий связана с названиями упражнений, поэтому после их выполнения легко перейти к артикуляционной гимнастике. Сначала упражнения выполняются медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать детям наводящие вопросы, например:  что делают зубы? Что делает язычок? Где он находится (вверху или внизу)?  Затем темп  выполнения упражнений можно увеличивать и выполнять их под счет. Но при этом необходимо следить за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла. Заниматься лучше 2 раза в день (утром и вечером), в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. В 5-6-летнем возрасте дети должны выполнять упражнения в быстром темпе, и уметь удерживать положение языка некоторое время без изменений.

Занимаясь артикуляционной  гимнастикой,  у ребенка будут развиваться также память, внимание, мышление, восприятие и мелкая моторика.

Задания предназначены для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Для скачивания практического материала пройдите по ссылке.

«Находясь на самоизоляции, не теряем время даром» (.docx 3.81 MB) (размещен: 19.05.2020)

Логопед Колтунова Екатерина.

 

Апрель 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
31
1
2
6
7
9
13
14
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5